Доставка и оплата | Zagato

Доставка и оплата

Доставка.
Доставка по всей Украине в отделения компании Новая почта а также по Вашему адресу!
Срок выполнения и доставки заказа составляет от 2 до 5 дней.
Стоимость доставки товара оплачивает покупатель в соответствии с тарифом компании Новая почта (ориентировочно 30-40 грн.)

Оплата.
Наложенный платеж — оплата стоимости заказа при получении посылки.
При отправке посылки наложенным платежом пересылку денег оплачивает получатель.
Перед оплатой Вы можете осмотреть заказ.

Также есть возможность оплатить заказ переводом на банковскую карту. Реквизиты карты для оплаты Вы сможете получить от менеджера во время звонка для подтверждения заказа.

Возврат.
При покупке товара Вы имеете право на возврат в течении 14 дня после получения посылки. Обращаем Ваше внимание на то, что к возврату принимаются лишь товары в неизмененном состоянии (наличие оригинальных бирок и наклеек, полная комплектация, отсутствие следов использования). Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке с экспресс-накладной Новой почты и квитанцией об оплате.

Вы имеете право вернуть товар или же сделать замену размера, если размер не подошел.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как сделать заказ?
Заказ можно сделать, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте:
(063) 794 96 00 (Life)
(097) 195 79 00 (Киевстар)
(099) 548 30 58 (МТС, Vodafone).

Наши операторы работают каждый день с 8:00 до 20:00.
Для оформления заказа нужно назвать номер изделия, указанный в названии, необходимый размер, фамилию и имя получателя посылки, а также город и отделение Новой почты, где Вам будет удобно получить посылку. Также нам нужен Ваш номер телефона, чтобы выслать Вам СМС с информацией об отправке, а также СМС о прибытии посылки в Ваше отделение.

Также Вы можете сделать заказ на сайте в любое удобное для Вас время.
Для оформления заказа на сайте нужно добавить выбранный товар в Корзину:

Нажать «Перейти в корзину»:

После перехода в «Корзину» нажать «Перейти к оформлению»:

На следующей странице заполнить поля необходимые для получения посылки: имя, фамилия, номер телефона (номер телефона необходим для того, чтобы Вы могли получить СМС, когда мы отправим посылку, и когда посылка будет доставлена в Ваш город). Также укажите, пожалуйста, город и отделение Новой почты, где Вам будет удобно получить посылку. Если Вы не помните номер отделения Новой почты – оставьте поле незаполненным. Наш оператор перезвонит Вам и поможет найти ближайшее к Вашему дому отделение Новой почты.
После заполнения полей нажать «Подтвердить заказ».

2. Когда я получу посылку?
Мы отправляем посылки на следующий день после заказа кроме вторника, пятницы и воскресения.
То есть, если Вы сделали заказ, например в воскресение, мы отправим посылку в понедельник и во вторник, максимум в среду, посылка будет доставлена в Ваш город.
После отправки Вашей посылки мы вышлем СМС уведомление об отправке.
По прибытию посылки в Ваше отделение – Вы также получите СМС.

3. Когда я оплачиваю заказ?
Вы оплачиваете заказ в отделение Новой почты при получении посылки.
Перед оплатой Вы можете открыть посылку и осмотреть заказ.

Также Вы можете оплатить заказ авансом на карту Приватбанк до отправки посылки.
В таком случае Вы не платите за услуги Новой почты за пересылку наложного платежа.

4. Как мне выбрать размер?
Мы настоятельно рекомендуем перед выбором размера снять мерки:
Грудь: оберните грудь по наиболее полному месту, просуньте один палец между сантиметром и грудью. Запишите результат.
Талия: оберните талию по наиболее полному месту, просуньте один палец между сантиметром и талией. Запишите результат.
Бедра: оберните бедра по наиболее полному месту, просуньте один палец между сантиметром и бедрами. Запишите результат.

Далее выберите нужный размер в соответствии с таблицей размеров.
Таблица размеров размещена на странице каждого товара. Чтобы ее открыть, нужно нажать на кнопку «Таблица размеров».
Если Вы сомневаетесь в размере – позвоните нашим операторам по номерам указанным на сайте или укажите Ваши мерки в примечании к заказу, и мы поможем Вам выбрать размер.

5. Что делать, если я получила заказ, а размер не подошел?
Позвоните, пожалуйста, нам: мы оформим замену размера: Вам будет нужно выслать нам посылку с Вашим заказом, мы вышлем Вам изделие с нужным Вам размером. Обратите внимание, что стоимость пересылки посылки оплачивает покупатель.

6. Что делать, если я хочу вернуть заказ?
Для этого нужно позвонить нам для оформления возврата. Вам будет нужно выслать посылку на адрес, указанный оператором. После получения посылки с возратом, мы вернем стоимость товара на указанную Вами банковскую карту.
Пожалуйста, не отправляйте посылку с возвратом наложным платежем. Мы делаем возврат денежных средств только на банковскую карту после проверки возврата.
Также обратите внимание на то, что стоимость пересылки возврата оплачивает покупатель.

7. Ваши товары точно такие как на фотографиях на сайте?
Да, фото товаров на сайте на 100% соответствуют товарам, какие мы высылаем нашим покупателям.
Но просим Вас обратить внимание на то, что могут быть незначительные различие в оттенках: мы  фотографируем товары с профессиональным освещением, также Ваш монитор может изменять цветопередачу.

8. Я не могу найти нужный мне товар при повторном визите на сайт.
Обратите внимание на фильтры: возможно во время Вашего предыдущего визита стоял фильтр товаров «По популярности». Попробуйте выбрать этот фильтр.
Также на сайте есть возможность поиска товаров по названию, по цвету, размеру, длине.